E-mail
 +7(499) 653-5313

  

VTEM skitter

1 1 1 1 1

    МП традиционно ориентированы на текущую прибыль, способны быстро реагировать на спрос и предложение, им не требуются большие накопления не только потому, что не требуются дорогостоящие пр-ые фонды, но из-за относительно высокой оборачиваемости капитала. Но в период становления МП им необходима государственная поддержка.

    МП не способны самостоятельно выступать инициаторами наукоемких, фондоемких, ресурсоемких и трудоемких производств.
В МП легче снизить издержки производства и обращения, применяя сберегающие технологии и используя дешевую рабочую силу.

    Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям:

  • формирование инфраструктуры поддержки и развития;
  • создание льготных условий используя государственных, финансовых, материально-технических и информационных ресурсов;
  • установление упрощенного  порядка регистрации,  лицензирования деятельности, сертификации продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;
  • поддержка внешнеэкономической деятельности.

 

    Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности.


    Предусматривает замену уплаты установленных законодательством законов и сборов уплатой единого налога.
    Сохраняется порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. Индивидуальные предприниматели вместо подоходного налога уплачивают стоимость патента на занятие данной деятельностью. Действие упр. системы распространяется на предприятия с численностью работающих до 15 человек.

    Объектом обложения единым налогом устанавливается совокупный доход или валовая выручка. Выбор объекта налогообложения осуществляет орган государственной власти субъекта РФ.
Ставки на совок, д-д; в федеральный бюджет - 10%, в бюджет субъекта РФ и местный бюджет - не более 20%, ставки на вал. выручку: в федеральный бюджет - 3,33%, в бюджет субъекта РФ и местный бюджет - не более 6,67%.

    Финансовые льготы для малых предприятий.
1.    По налогу на прибыль: в первые два года не уплачивают налог МП. осущ. Пр-во и переработку с/х продукции, пр-во пред/товаров, товаров народного потребления, медтехники и лекарств, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% выручки от реализации продукции. В 3 и 4 годы МП уплачивают соответственно 25 и 50% ставки налога, если выручка от указанных видов деятельности составляет более 90% общей суммы выручки.
2.    МП могут применять ускоренную ам-ю основных пр-х фондов с отнесением затрат на издержки пр-ва в размере, в два раза превышающем установленные нормы. Также МП могут списывать как амортизационные отчисления до 50% первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы более 3 лет.
3.    Кредитование субъектов малого пр-ва осуществляться на льготных условиях с компенсацией соответствующей разницы кредитным организациям за счет средств фондов поддержки малого предпринимательства.
4.    Страхование малых предприятий осуществляется на льготных условиях.
5.    Государственные заказчики при формировании и размещении заказов и заключении государственных заказов по приоритетным видам продукции обязаны размещать у субъектов малого пр-ва не менее 15% общего объема поставок для государственных нужд.

Диссертация.ру
Диссертация.ру Москва +7 (499) 653-5313
Диссертация.ру